Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Ирбейское
17 июня, чт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Ирбейское
17 июня, чт

Травматизм на Красноярской железной дороге

18 ноября 2016
2

 

За 9 месяцев 2016 года на Красноярской железной дороге от наезда подвижного состава пострадало 54 человека, из которых 41 человек погиб. На железнодорожных путях станций было травмировано 25 человек, на путях перегонов — 29 человек. В аналогичный период 2015 года пострадало 57 человек, из них 42 погибло.

Коэффициент тяжести последствий от наезда железнодорожного подвижного состава за 9 месяцев 2016 года составляет колоссально высокий показатель — 75,9. К примеру, тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий, произошедших в Красноярском крае за аналогичный период 2016 года, составляет — 7,8.

Иными словами, при наезде поезда на человека выжить практически невозможно.

Причина травмирования — личная невнимательность и неосторожность граждан при переходе через железнодорожные пути.

В 2 раза снизилось количество пострадавших в состоянии алкогольного опьянения — 8 человек против 16 в аналогичный период 2015 года.

Количество случаев травмирования, имеющих признаки суицида, составило 16 против 25 в аналогичный период 2015 года. К таким фактам можно отнести случаи, когда человек: бросился под поезд; стоял или шел в колее пути; сидел на железнодорожных путях.

Несмотря на все принимаемые меры, не удалось снизить детский травматизм — пострадало 6 подростков, 3 из них погибло. Необходимо отметить, что 2 погибших и 1 пострадавший подросток находились на железнодорожных путях в наушниках, на сигналы повышенной громкости, подаваемые локомотивной бригадой, не реагировали.

В аналогичный период 2015 года пострадало 2 подростка, из которых один погиб.

Произошел 1 групповой случай, в котором погибло 2 пожилых гражданина. В аналогичный период 2015 года произошло 3 групповых случая, в которых пострадало 8 человек, 6 из них погибло.

Произошло 2 случая травмирования электротоком, в которых пострадало 2 человека, 1 из них погиб. В числе пострадавших 1 подросток.

В аналогичный период 2015 года от воздействия электрического тока пострадало 5 человек, 3 из них погибло. Среди пострадавших также был один подросток.

Причина произошедших случаев — самовольное поднятие на крышу вагонов, несоблюдение правил поведения на железнодорожных путях в части приближения к контактной сети на недопустимое расстояние.

Красноярская железная дорога и министерство транспорта Красноярского края обращается к гражданам с призывом соблюдать элементарные правила нахождения на железнодорожных путях, а именно:

1. Переходить железнодорожные пути следует только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными переходами, мостами, переездами и путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками.

Необходимо помнить, что подвижной состав за 1 секунду проходит расстояние более 30 метров, и его невозможно моментально остановить. После начала торможения поезд может двигаться еще более 1 километра.

2. Запрещается проходить вдоль железнодорожного пути ближе 2,5 метров от крайнего рельса.

3. Перед переходом через железнодорожные пути необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава, а сразу же после прохода поезда одного направления, необходимо убедиться в отсутствии поезда встречного направления.

4. Запрещается подлезать под вагоны и использовать автосцепки для прохода через путь. Также запрещается проезжать на крышах вагонов, подножках и переходных площадках.

5. Запрещается переходить через железнодорожные пути перед близко стоящим поездом, а также, если расстояние между вагонами составляет менее 10 метров.

6. Запрещается подниматься на электроопоры, а также приближаться

к контактной сети на расстояние ближе 2-х метров.

7. Нельзя ходить в районе стрелочных переводов, так как это может привести к травме.

8. Игры детей на железнодорожных путях запрещены.

В очередной раз напоминаем, что железная дорога является зоной повышенной опасности и при нахождении на ее объектах нужно проявлять особую внимательность.

Редакция

Картина дня

Вперед, Россия!

Уже становится доброй традицией публиковать мнения историков разных поколений о национальных праздниках.

Работать только с любовью

Как порой судьба бывает непредсказуема! То она дает возможность осуществить свою мечту с лихвой, а то вдруг рубит все попытки на корню.

Секрет успеха – работать с душой

Финансист по образованию и успешный заведующий отделением профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в одном лице. Разве так можно?