Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Ирбейское
17 июня, чт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Ирбейское
17 июня, чт

Реконструкцию Второго Джебского тоннеля

1 февраля 2017
2

Реконструкцию Второго Джебского тоннеля и Козинского виадука Красноярская железная дорога завершит в 2017 году

 

Реконструкцию Второго Джебского тоннеля и Козинского виадука, расположенных на Южном ходу Междуреченск – Тайшет, Красноярская железная дорога завершит в 2017 году. Объекты включены в инвестиционную программу магистрали 2017 года общим объемом 17,3 млрд руб.

Основные ее средства – 10,6 млрд рублей – направляются на продолжение комплексного развития участка от Междуреченска до Тайшета. Так в 2017 году, в рамках реализации инвестпрограммы, планируется закончить реконструкцию одного из самых сложных перегонов Красноярской магистрали Джебь – Щетинкино, где расположены 2-й Джебский тоннель и Козинский виадук. Напомним, этот 13,5-километровый участок проложен через перевалы Восточных Саян. Здесь,  наряду с искусственными сооружениями, находятся еще два тоннеля. Участок включает 16  крутых поворотов, за что получил название «Джебская петля».

Также в 2017 году продолжится строительство вторых путей еще на 10 перегонах Южного хода (Джетка – Крол, Лукашевич – Кравченко, Ирба – Красный Кордон, Красный Кордон – Кизир, Журавлево – Разъезд 557, Щетинкино – Сисим, Сисим – Джетка, Мана – Хабайдак, Хабайдак – Кой, Кой – Лукашевич), и разъезда Петропавловка на перегоне Агул – Коростелево. Планируется начать строительство вторых путей на участке Междуреченск – Карай и производственной базы на станции Кошурниково.

В целом, до 2020 года на этом направлении будет введено в эксплуатацию более 117 км вторых путей, реконструировано свыше десяти мостов. Ожидается, что в результате пропускная способность  Южного хода возрастет в 1,5 раза.

В 2017 году КрасЖД продолжит развивать проект «Городская электричка» в Красноярске. Запланированы инвестиции на строительство платформ на остановочных пунктах Бобровый Лог (Фан-парк «Бобровый лог», Дивногорское направление), Тихие Зори (ул. Свердловская), Калинина и Северное шоссе. Будет выполнено проектирование платформ на остановочных пунктах Камская (направление Бугач – Красноярск-Северный), Металлургов и Мясокомбинат.

Особое внимание в инвестпрограмме КрасЖД 2017 года уделяется проектам, направленным на обеспечение комфорта и безопасности пассажиров магистрали. Так, в текущем году будет продолжено строительство вокзала на станции Иланская. В рамках подготовки к Универсиаде предусмотрены проектные работы по модернизации вокзалов Абакана и Красноярска, с учетом требований транспортной безопасности и обслуживания маломобильных групп населения.

В целом, запланированный объем средств инвестиционной программы Красноярской железной дороги 2017 года превышает уровень предыдущего года более чем на 40%.

Редакция

Картина дня

Вперед, Россия!

Уже становится доброй традицией публиковать мнения историков разных поколений о национальных праздниках.

Работать только с любовью

Как порой судьба бывает непредсказуема! То она дает возможность осуществить свою мечту с лихвой, а то вдруг рубит все попытки на корню.

Секрет успеха – работать с душой

Финансист по образованию и успешный заведующий отделением профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в одном лице. Разве так можно?