Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Ирбейское
18 июня, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Ирбейское
18 июня, пт

Первый из девяти новых пролетов

15 сентября 2016
2

Первый из девяти новых пролетов установлен на Козинском виадуке Красноярской магистрали

 

Первый из 9-ти железобетонных пролётов Козинского виадука демонтирован и заменен на новую, металлическую пролетную конструкцию. 

Монтаж пролета осуществлен в «технологическое окно», общее время которого составило всего 3 часа.

Работы по замене старого пролета виадука, прослужившего свыше 50 лет, проведены на высоте 65 метров, в горном ущелье, на самом сложном перевале Красноярской железной дороги Джебь – Щетинкино, в скалах Западного Саяна (Курагинский район Красноярского края).

Уникальная технология высотных работ включает в себя поэтапную замену пролётов Козинского виадука. Длина каждого – 34 метра, вес 260 тонн. После завершения монтажа пролёта на нем укладывается временный железнодорожный путь, который позволяет "заходить" тяжелой технике, и проводить работы по замене следующей конструкции. Заменить все девять пролетных строений Козинского виадука красноярские железнодорожники планируют до конца октября.

При модернизации виадука используются самые современные материалы и инновационные технологии. Мост оснастят системой внутреннего температурного мониторинга, которая позволит контролировать состояние металла в условиях резкоконтинентального климата (среднесуточный перепад температур в западных Саянах в весенний и осенний периоды достигает 20 градусов).

Новые конструкции Козинского виадука вдвое легче прежних (масса металлического пролета составляет всего 107 тонн), но имеют повышенную прочность. Их установка даст возможность пропускать грузовые поезда повышенным весом – более 7100 тонн. Сейчас предельно допустимый вес поездов на участке Джебь – Щетинкино – 6030 тонн.

Кроме того, после модернизации, Козинский виадук станет двухпутным. Это позволит в 2 раза увеличить пропускную способность участка Джебь –Щетинкино, а в дальнейшем – всего Южного хода КрасЖД от Междуреченска до Тайшета (до 49 пар поездов в сутки).

Полностью завершить реконструкцию Козинского виадука планируется в 2017 году. На реализацию инвестиционного проекта направлено порядка 1,5 миллиардов рублей.

Уважаемые коллеги!

Видео реконструкции Козинского виадука можно

скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/VEP0LyQovBWq4

Дополнительно, видеоматериалы с события можно запросить по тел.:8(391)259-40-30

***

Козинский виадук протяженностью 355 метров был сдан в эксплуатацию в 1964 году в ходе строительства железнодорожной трассы Абакан – Тайшет. Тогда он стал самым высоким железнодорожным мостом в СССР – более 65 метров над землёй.

Мост расположен на перегоне Джебь – Щетинкино Красноярской железной дороги, в западных Саянах и имеет сразу три названия. В документах железнодорожников именуется Козинским – по названию протекающей неподалёку горной речки с говорящим именем «Коза». В народе его именуют «Чертов мост». В 2003 году Козинский виадук был освящен и получил свое третье имя – «Святой мост».

Спустя 50 лет с момента начала эксплуатации Козинский виадук выработал свой ресурс. С 2015 года, в рамках инвестпрограммы «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет», ведется модернизация искусственного сооружения. Замена пролётных строений – уже второй этап реконструкции Козинского виадука. На первом этапе были укреплены его опоры. Специалисты провели усиление бетонных конструкций методом инъекций.

Современные технологии, применяемые при модернизации Козинского виадука, дадут мосту вторую жизнь и позволят эксплуатировать это сооружение без ремонта еще более пяти десятков лет.

Редакция

Картина дня

Вперед, Россия!

Уже становится доброй традицией публиковать мнения историков разных поколений о национальных праздниках.

Работать только с любовью

Как порой судьба бывает непредсказуема! То она дает возможность осуществить свою мечту с лихвой, а то вдруг рубит все попытки на корню.

Секрет успеха – работать с душой

Финансист по образованию и успешный заведующий отделением профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в одном лице. Разве так можно?