Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Ирбейское
25 июня, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Ирбейское
25 июня, пт

Личный кабинет на сайте pochta.ru

9 декабря 2016
2
   
 

Более 5 миллионов россиян зарегистрировались в мобильном приложении Почты России и более 3 миллионов – на сайте pochta.ru

На интернет-портале pochta.ru более 3 миллионов пользователей завели личные кабинеты, синхронизированные с мобильным приложением. Приложение на различных платформах – AppStore, Google Play и Windows Phone Store – загрузили более 5 миллионов человек.

В личном кабинете зарегистрированные пользователи сайта могут сохранять список отслеживаемых отправлений, получать оповещения об их перемещении по электронной почте, а также заказывать доставку на дом в пределах Москвы и Санкт-Петербурга.

На главной странице собраны основные услуги, которые можно получить «в один клик»: в специальном конструкторе писем, посылок и денежных переводов можно рассчитать стоимость и срок доставки отправления, а также выбрать дополнительные услуги к нему. В личном кабинете можно заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки.

Через портал клиенты также могут обратиться к онлайн-консультанту или зайти в раздел «Помощь», где собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам. Онлайн-сервисы портала рассчитаны как на физических лиц, так и на корпоративных клиентов.

Сайт Почты России был перезапущен в сентябре 2015 года, в отличие от предшественника, новый портал является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов. Ежедневно портал Почты России посещают до миллиона уникальных пользователей, а в месяц до 18 млн.

Мобильное приложение Почты России было создано в 2014 году. Оно позволяет отслеживать и сохранять неограниченное количество отправлений, сканировать их штрих-коды, получать push-уведомления об изменении статусов доставки, находить индексы и ближайшие почтовые отделения и оценивать качество их работы, а также получать консультации в онлайн-чате.

Кроме того, приложение отображает сумму наложенного платежа и общее время нахождения посылки в пути. А если пользователь оказывается рядом с отделением, где его ожидает отправление, то ему придет уведомление. Приложение в версии 4.0 доступно пользователям Android и iOS.

Средняя оценка официального приложения Почты России в AppStore составляет 5.0, в Google Play – 4,5.

Информационная справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 194 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Редакция

Картина дня

На одной волне с ребенком

Отцами становятся многие мужчины, а вот настоящим отцом с большой буквы для своих детей удается стать далеко не всем.
Читаемый

Задача – спасти семью

Самая большая ценность нашей жизни – семья и дети. Однако случается так, что семейный корабль дает течь, и начинаются проблемы.

Вперед, Россия!

Уже становится доброй традицией публиковать мнения историков разных поколений о национальных праздниках.