Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Ирбейское
21 апреля, ср
-5°
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Ирбейское
21 апреля, ср
-5°

За рулем автобуса

22 октября 2020
2

В коллективе предприятия трудятся целые династии. Вот и Дмитрий БООС – из потомственных водителей, когда-то его отец тоже водил автобус. Однако Дмитрий признается, что в профессию пришел скорее не по примеру отца, а из любви к технике.

Родился и вырос он в деревне Нагорной, окончил Ирбейское профессионально-техническое училище по специальности «водитель». И вот уже 25 лет управляет машинами – и легковыми, и грузовыми, и автобусами.

По его словам, долго приходилось ездить на работу вахтами, чтобы обеспечивать семью, жену и двух дочек. Последняя вахта была в Лесосибирске, где Дмитрий работал на бензовозе. А с 2018 года он трудится в местном АТП водителем автобуса внутренних и междугорожднего маршрутов: Степановка, Стрелка, Канск, Красноярск. Его работа зачастую начинается ранним утром и заканчивается поздним вечером. Иногда приходится не только руль крутить, но и билеты продавать, контролировать выполнение требований безопасности. Ведь ответственность за жизнь и здоровье людей в салоне лежит на нем. В таких случаях важен гибкий подход к людям, хорошие навыки вождения, внимательность и умение устранить поломку в походных условиях при необходимости.

Дмитрий Боос отмечает, что после грузового автомобиля пересесть на автобус немного сложно. Теперь за спиной водителя – люди, за которых он несет персональную ответственность. Хотя и другие расхождения есть, ведь даже между автобусами перестроечного времени и современными заметная разница: «Отличия у них разительные. Начиная от комфорта и заканчивая технической начинкой и устройством двигателя».

Кончено, не обходится без сложностей. «Где же их не бывает? Везде они есть. В таких случаях коллеги всегда приходят на выручку», – улыбается Дмитрий Юрьевич.

В преддверии профессионального праздника потомственный водитель желает своим коллегам крепкого здоровья, успехов в работе, рейсов без поломок и ни гвоздя, ни жезла.

Редакция

Картина дня

Ко Дню китайского языка.

20 апреля во всем мире празднуется День китайского языка. Это один из самых древних языков, существующих на планете.

Небесный щит страны

Во второе воскресенье апреля отмечается День войск противовоздушной обороны (ПВО). Это праздник людей, защищающих страну от атак с воздуха.