Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Ирбейское
21 апреля, ср
-5°
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Ирбейское
21 апреля, ср
-5°

Вагончик тронется – перрон останется

31 июля 2020
1

Николай Сергеевич – человек молодой, однако на железной дороге не новый, в отрасли с 2011 года. До апреля 2020-го работал начальником маленькой станции Харюзовка, где весь коллектив – три дежурных да руководитель. А затем его перевели на место начальника станции Ирбейская. «Мне иногда кажется, что я вернулся домой, – говорит Николай Криштоп. – Со своими нынешними подчиненными я знаком много лет. Здесь работают замечательные, трудолюбивые и отзывчивые люди! Да и вышестоящее руководство всегда готово прийти на помощь». И верно – все здесь улыбчивые, приветливые, а в одном из кабинетов даже было слышно тихое женское пение. «У нас 10 человек: пять дежурных по станции и пять приемосдатчиков груза и багажа. Еще четверо работают на станции Коростелево, которая также находится в моем подчинении, – поясняет начальник станции. – Самое сложное в нашей работе – при всей загруженности оставаться людьми. График у нас плотный, работаем круглосуточно, а это влияет на психологическое состояние каждого сотрудника». Тяжелые трудовые будни скрашивает романтика, которую многие не замечают: шум поездов в ночи или на рассвете, приветливые гудки проходящих составов и приятный шелест колес по рельсам где-то там, вдалеке. Этот волшебный момент в работе отметил и Николай.

Опыт работы на Харюзовке, которая относится к Иланской железнодорожной ветке, пригодился начальнику станции при переходе на Ирбейскую. Он привык, что «на телефоне» нужно быть круглосуточно, даже ночью, ведь может возникнуть нештатная ситуация, и начальник обязан выехать на место происшествия. К счастью, такого за время его работы не случалось.

Станция «Ирбейская» – грузовая, относится к третьему классу. Отсюда ежесуточно отходит 122 вагона с углем из Ирбейского разреза, еженедельно – до 20 вагонов с лесом. Нагрузка большая, а ведь после строительства второго пути дороги Абакан – Тайшет, который пройдет в том числе и через Ирбейскую, грузопоток увеличится на порядок. «Для нас строительство второго пути выгодно прежде всего тем, что с увеличением объема работы поднимется заработная плата, – объяснил Николай Сергеевич. – Грузов будет уходить больше. Да и класс станции поднимется до второго. Ближайшая к нам станция самого высокого, первого класса – Саянская».

В преддверии профессионального праздника Николай Криштоп поздравил своих коллег: «От всей души поздравляю всех, кто связан с железной дорогой! Большое спасибо ветеранам за то, что они всегда готовы дать мудрый совет и помочь. Тем, кто пришел на железную дорогу недавно, – терпения и удачи, надеюсь, что вы не пожалеете о своем выборе. Пусть в ваших семьях будет мир и покой. Здоровья, удачи во всех начинаниях и терпения в нашем нелегком труде!».

Редакция

Картина дня

Ко Дню китайского языка.

20 апреля во всем мире празднуется День китайского языка. Это один из самых древних языков, существующих на планете.

Небесный щит страны

Во второе воскресенье апреля отмечается День войск противовоздушной обороны (ПВО). Это праздник людей, защищающих страну от атак с воздуха.