Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Ирбейское
10 мая, пн
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Ирбейское
10 мая, пн

От ремонта до езды

27 октября 2017
3

Рассказывая о коллективе, насчитывающего 54 человека, Анатолий Эдуардович начал с, так сказать, вспомогательного персонала, не связанного непосредственно с рулевыми баранками. Шоферов в любом случае вспомним, но и их помощников нельзя забыть. Кочегары Евгений Глушков (он уже уволился, но оставил добрую память), Иван Климков, Евгений Протопопов и Сергей Прохоренко. Столяр Олег Александров, под руководством которого своими силами делаются ремонты в конторе и на территории. Диспетчер Оксана Новоселова, кассиры Татьяна Кошелева, Ирина Цкипурашвили, Татьяна Филатова, кондукторы Людмила Белобердина и Татьяна Демидова, механики по выпуску транспорта на линию Аркадий Калашников, Виктор Иванов, Николай Зотов, Александр Иванов. Инженерно-технические работники – Главный инженер Юрий Шамров, бухгалтер Татьяна Сапожникова, начальник службы эксплуатации Михаил Никитин, специалист по эксплуатации Ольга Быкова... Каждый из них выполняет свою работу, чтобы водители имели возможность без проблем выполнить свою.

Как это происходит, удалось увидеть на территории, куда корреспондента провел заведующий гаражом Валентин Боос. В девятом часу утра работа здесь кипела. Немудрено, ведь началось все в пять часов. Именно в это время прибывает назначенный по графику дежурным водитель. Отмечается у механика, отправляется за работниками: кондуктором, медиком, коллегами-шоферами... Как отметил Игорь Петровский, бывший в тот день дежурным, с утра пораньше накатал около 50 километров. И почти сразу отправился по установленным маршрутам – в Изумрудный, Нагорную, Маловку... К тому времени и другие водители успели сделать утренние рейсы по району. Теперь у котельной стояла вереница запачкавшихся автобусов. Там с поливочным шлангом и щеткой в руках орудовала Валентина Никитина. Пассажиры редко обращают внимание, что садятся в чистый автобус, воспринимают, как должное. В этом заслуга Валентины или ее напарницы Дарьи Тетериной, грязной техника в рейс не выходит.

Равно как и несправной. В гараже тоже не сидели без дела. У кого вверенный автобус не вызвал сомнений, могли позволить себе передышку. Как водители Геннадий Шабельник и Виктор Вашкевич, остановившиеся в перерыве между рейсами попить чаю. Их коллеге Алексею Ковалевскому было не до отдыха, он уже успел после поездки снять с автобуса коробку передач. Теперь с молодыми слесарями Валерием Садовичем и Александром Кирайхановым перебирал ее, чтобы до трех часов дня наладить, поставить на место и снова отправиться в путь. Все трое действовали ловко и умело, молодость не являлась помехой. Кто искренне любит свое дело, быстро наберется опыта. Тем более, работы у ремонтников всегда хватает. Вот и старшие коллеги слесарей – токарь Виктор Великовский, моторист Василий Кузьмичев, автоэлектрик Михаил Иванов – не сидели, сложа руки. Их профессионализм известен далеко за пределами АТП, едва ли не со всего района обращаются в частном порядке за помощью люди, у кого случилась неполадка с техникой.

В ремонтах, как уже говорилось, активно участвуют и водители. Вот и Владимир Пастухов уверенно налаживал автобус. Тот самый опытнейший работник, что трудоустроился еще когда предприятием руководил Алексей Шаренда. Учился водительскому ремеслу у Александра Ксензова, работал с такими ветеранами, как Владимир Черников, Анатолий Клименков... Своих ветеранов в АТП хорошо помнят и ценят. Владимир Витальевич отзывался о них с огромным уважением. Тем более, сам уже практически из той же когорты. Хотя остается в строю – до пенсионного возраста еще около года, не исключено, что и дальше останется работать. Увеличит и без того более чем 40-летний стаж. Пришел в АТП в 1975 году, отлучился только на службу в армии, где, кстати, получил право водить автобусы. Некоторое время поработал на грузовике, затем перешел на перевозки пассажиров. Запомнил свой первый рейс в Красноярск, когда люди в автобусе недоумевали – вот этот молодой мальчишка нас повезет? Однако довез в лучшем виде. И сегодня ни у кого не возникает и тени вопроса, когда он садится за руль красноярского автобуса, напротив, его имя вызывает доверие. Ведь позади тысячи рейсов и, без преувеличения, сотни тысяч перевезенных без лишних приключений пассажиров.

Приключения хороши в кино, а водители предпочитают спокойную планомерную работу. Да и люди, которые как раз садились в автобусы к Александру Недбайлову, следующему в Красноярск, Сергею Лебедеву, отправляющемуся в Канск, не мечтали о форс-мажорах. Просто хотели спокойно доехать до места назначения. Что водители при поддержке других работников АТП им и обеспечили.

Редакция

Картина дня

Работа длинной в полвека

Когда смотришь трудовую книжку Марии СТЕПИНОЙ, невольно проникаешься уважением к этому человеку – 41 год трудового стажа!

Вся жизнь в труде

Большинству из нас сложно представить, как можно браться за любую работу с малых лет и не жаловаться на тяготы. А детям, родившимся незадолго до войны, пришлось взвалить на свои плечи многое.

Небесный щит страны

Во второе воскресенье апреля отмечается День войск противовоздушной обороны (ПВО). Это праздник людей, защищающих страну от атак с воздуха.