Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Ирбейское
09 мая, вс
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Ирбейское
09 мая, вс

Кто ответит за дороги?

29 марта 2018
3

Как выяснилось, ситуация с перевозкой скальной породы в администрации района вызвала, мягко говоря, замешательство – то, что ведется отсыпка на берегу Агула, руководству уже было известно, но вот организатор этих работ, похоже пожелал остаться в тайне. Насколько известно, никто районные власти об отсыпке прибрежной зоны у моста не уведомлял и никаких договоров не заключал.

Чтобы разобраться в вопросе, в понедельник 26 марта была создана комиссия, в состав которой вошли архитектор Юрий Кривовяз, специалист отдела ЖКХ Александр Цинков и ведущий специалист администрации района Юлия Ронжина. Чтобы досконально вникнуть в суть дела, пришлось посетить место складирования каменной породы на берегу Агула. По пути к комиссии присоединился глава Мельничного сельсовета Дмитрий Курганский, для которого дороги, повреждаемые автомобилями, – головная боль, ведь движение идет по его территории.

Место, куда транспортируются камни, находится перед мостом через реку Агул, практически на самом берегу, в сотне метров от воды, и, естественно, попадает в водоохранную зону. Складируемым грунтом же нарушен верхний плодорподный слой. Уже нарушение – любые работы в «водоохранке» можно проводить только при согласовании с соответствующими органами. Все это тщательно фиксировалось комиссией. Пока осматривали место, подошли груженые самосвалы. Водители большегрузов не смогли пояснить, кто является заказчиком работ, да и какой с простых водителей спрос – работают в наемной транспортной организации, сказали возить груз –возят. Ситуация получается по меньшей мере, странная – на территорию района ввозят камни, причем, с нарушениями, а кто этим занимается, неизвестно.

Но надо отдать должное местной власти, сработали оперативно – если есть нарушения, значит, работы нужно запретить, что и было сделано уже на следующий день после комиссионного выезда.

Прокомментировать сложившуюся ситуацию мы попросили заместителя главы района по оперативным вопросам Андрея Струкова:

– По предварительной информации, материал (скальная порода), ввозимый на территорию района, предназначен для отсыпки тупика за Петропавловкой. Заказчиком работ является железная дорога, но дело в том, что никто из представителей этой организации к нам не обращался и проведение работ не согласовывал, хотя они просто обязаны это сделать. Тем более, что такая деятельность разрушает дороги района, большегрузные машины их просто «убивают». Поэтому власти района приняли решение о запрете движения самосвалов. На дороге установили весовой контроль, который уже начал действовать. Таким образом мы прекратим движение машин. Мера вынужденная, иначе мы просто останемся без дорог. Это будет продолжаться до тех пор, пока ООО «РЖД» и местная власть не достигнут договоренности в вопросе восстановления дорожного полотна, которое будет повреждено тяжелой грузовой техникой.

Редакция

Картина дня

Работа длинной в полвека

Когда смотришь трудовую книжку Марии СТЕПИНОЙ, невольно проникаешься уважением к этому человеку – 41 год трудового стажа!

Вся жизнь в труде

Большинству из нас сложно представить, как можно браться за любую работу с малых лет и не жаловаться на тяготы. А детям, родившимся незадолго до войны, пришлось взвалить на свои плечи многое.

Небесный щит страны

Во второе воскресенье апреля отмечается День войск противовоздушной обороны (ПВО). Это праздник людей, защищающих страну от атак с воздуха.