Исправляем техническую ошибку
Эксперты Кадастровой палаты Красноярского края поясняют, что для исправления технической ошибки в сведениях госреестра недвижимости необязательно посещать офис МФЦ «Мои документы» или почтовое отделение. Особенно актуально это в настоящее время, когда визиты в места скоплением граждан нежелательны, а иногда даже невозможны.
В Кадастровой палате напоминают, что техническая ошибка – это описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в госреестре недвижимости и сведений в документах, на основании которых эти сведения вносились в госреестр. Наличие технической ошибки может послужить причиной отказа в совершении той или иной сделки с объектом недвижимости, неверно определенной базе для расчета налога и другим негативным последствиям.
Подать заявление об исправлении технической ошибки можно как в офисах МФЦ «Мои документы», так и направив его почтовым отправлением на адрес Кадастровой палаты. Однако сегодня (в силу особой эпидемиологической обстановки) наиболее оптимальным является электронный способ подачи заявления посредством официального сайта Росреестра. К тому же справиться с такой задачей под силу даже человеку, который имеет минимальный опыт работы с интернетом. Для подачи заявления на сайте Росреестра потребуется выбрать «Государственные услуги», затем «Подать заявление на государственную регистрацию прав» и в «Действиях с записями реестра прав на объекты недвижимости ЕГРН» выбрать «Исправление технической ошибки, допущенной при государственной регистрации прав, в записи ЕГРН».
Также подать такое заявление можно и в «Личном кабинете правообладателя» на сайте Росреестра. Техническая ошибка будет исправлена в течение трех рабочих дней с момента получения заявления, о чем заявителю будет отправлено соответствующее извещение.
Эксперты обращают внимание, что для подачи заявления в электронном виде потребуется электронная подпись. Такую подпись можно получить в Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты в течение одного-двух дней. Подробную информацию о порядке получения электронной подписи можно узнать на сайте Удостоверяющего центра или по телефону: 8 (391) 202-69-40 (доб. 3).
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.