Меню
12+

Сайт газеты «Ирбейская правда». ЭЛ № ФС 77-68839 от 28.02.2017 г.

15.03.2019 13:08 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В формате взаимной выгоды

Автор: Татьяна КОЛОСОВА
Корреспондент

Алена Слабоденюк, продавец 

Развивая бизнес, ирбейские «купцы» не забывают о людях

Приступая к семейному делу, супруги Виталий и Ольга Кривошапкины внесли в свою жизнь огромные коррективы. Начав с малого, постепенно расширили деятельность. Недавно в центре Ирбея, на месте бывшего «Белого аиста», открыли новый магазин, с уже знакомым ирбейцам названием – «Выгодный».

Принято считать, что бизнесом заниматься лучше в городе. Ведь чем больше населения, тем больше спрос на товары и услуги. А сельская местность особых перспектив не обещает. Но не все так однозначно. Развивать начатое дело в любом случае нелегко. Нужно суметь вклиниться в перспективное направление и учесть собственную конкурентоспособность. Билеты, как говорится, давно распроданы, и приходится вкладывать значительные средства, чтобы занять выигрышное местечко. Кстати, сельская местность тем хороша, что и конкурентов не так много, и затраты не столь велики, как в мегаполисе.

Два года назад Виталий и Ольга начали с того, что оформили кредит и обустроили торговую точку в райцентре на улице Трактовой. Открыли два отдела – хозтоваров и продуктовый. Название магазину дали «Выгодный». Исходя из оптимальной ценовой политики – вполне подходящее и говорящее само за себя: магазин, выгодный для покупателей.

Дело пошло, но мысли о том, чтобы расширить дело, предприимчивую пару не оставляли. И вот три месяца назад взяли в аренду помещение под новое детище, в центре села Ирбейского. Так «Выгодный» получил еще одну прописку. Второй магазин с одноименным названием и подобными отделами получился что надо. И площадь торгового зала, и ассортимент, и выкладка товара, и уровень обслуживания – то есть всё, из чего складывается формат розничного магазина, – всё вызывает симпатию и заслуживает внимания покупателей.

Молодая, энергичная Ольга Кривошапкина и персонал подбирает под стать себе. Недавно в коллектив пришла Алена Слабоденюк. Девушка родом из Ирбея, окончила вторую школу, получила в Красноярске специальность технолога общественного питания. Но городская жизнь не привлекла – потянуло домой. Продавцом Алена трудится не первый год, и больше всего ей нравится новое место работы – у молодых предпринимателей. Говорит, к концу рабочего дня даже усталости не чувствует – настолько интересно здесь работать. И атмосфера отношений в коллективе легкая, доброжелательная. С руководством – полное взаимопонимание и взаимоуважение.

Ольга Кривошапкина тоже довольна: девчонки трудятся умело, на совесть, оттого и дело спорится. При этом нужно отдать должное и самим предпринимателям. Ведь всё получается не само собой – чтобы добиться системной слаженности в деле, нужно расчеты и дальновидность совместить с умением ладить с людьми. Словом, стать профессионалом. А кто работать умеет, тому и удача сопутствует.

ДЕНЬ РАБОТНИКОВ ТОРГОВЛИ

«Согласно указу президента РФс 2013 года отмечается в июле. Однако у многих служителей отрасли в памяти отложилась дата, когда профессиональный день праздновали в марте – вместе с работниками бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства. По традиции и сегодня работники розничной торговли поздравляют друг друга в третье воскресенье марта. Отметим, что труженики потребительского рынка заслуживают слов благодарности в любое время года. Их труд требует больших знаний, ответственности, самоотдачи, терпения и умения работать с людьми. От их профессионализма, душевного тепла и расположенности зависит настроение и благополучие жителей и нашего района.»

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

123