Меню
12+

Сайт газеты «Ирбейская правда». ЭЛ № ФС 77-68839 от 28.02.2017 г.

12.02.2019 14:57 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Квитанция как катализатор

Автор: Ольга СТАШКОВА
Корреспондент

Уже первые платежки за мусор могут вызвать шквал вопросов и жалоб. Причем, платить будем энергосбыту, а жаловаться в Народный фронт.

Наша краевая энергосбытовая компания «Красноярскэнергосбыт» сообщила, что квитанции за вывоз мусора будет рассылать именно она. Компания заключила 11 договоров с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами и взяла на себя обязательства по начислению платы, распечатке и доставке квитанций, а также приему платежей и консультированию потребителей. С февраля новые платежки начнут получать жители частных и многоквартирных домов, исключая северные территории края.

«Дома будут приниматься на расчеты согласно реестрам, предоставленным региональными операторами по обращению с ТКО, – рассказала заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова. – Дополнительных договоров с Красноярскэнергосбытом жителям заключать не требуется. Ближайшая задача нашей компании – обеспечить клиентам такой же обширный перечень способов оплаты без комиссии, какой мы предлагаем при платежах за электроэнергию». По словам замдиректора, такой перечень должен появиться на оборотной стороне квитанции, в которой, кстати, будет указана плата и по другим коммунальным услугам.

Из разъяснений следует, что сумма платежа зависит от количества человек, прописанных в квартире или частном доме. Поэтому рекомендуется сверить эти данные с теми, что указаны в новом платежном документе. В случае расхождения необходимо обратиться в отделение Красноярскэнергосбыта с паспортом, правоустанавливающими документами на жилье и выпиской из финансово-лицевого счета или домовой книги. Жители малых населенных пунктов могут обращаться в выездные пункты компании, работающие по графику, который также публикуется на оборотной стороне квитанции. Копии документов и заявление в свободной форме можно направить и по электронной почте kanz@es.krasnoyarsk.ru, через виртуальную приемную или личный кабинет на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт», либо почтой по адресу своего отделения.

В то же время Общероссийский народный фронт открывает горячую линию для приема обращений по «мусорной реформе». Любой человек сможет позвонить на бесплатный номер 8-800-555-97-76 и оставить информацию обо всем, что касается этой темы. «Наша задача состоит в том, чтобы получить реальную картину того, как идет «мусорная реформа» на местах», – отметил руководитель исполкома ОНФ Михаил Развожаев. В Народном фронте ждут сообщений о том, вывозят мусор или нет, с какой периодичностью это делается, какие суммы за оплату услуги люди увидели в платежках.

По словам Михаила Развожаева, граждане должны понимать, за что именно они платят: «Если цены выросли, а видимых изменений нет, то есть не появились контейнерные площадки, нет регулярного вывоза, сортировки и современных полигонов, значит, непонятно, за что платим. В этом случае мы будем добиваться снижения тарифов и четких планов от регоператоров по созданию необходимой инфраструктуры для переработки и утилизации отходов».

«К 1 марта ОНФ планирует в цифрах и репортажах создать общую картину того, что происходит в каждом регионе. «Народный доклад» о старте «мусорной реформы» будет представлен публично, направлен в правительство и президенту страны.»

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

81